АДООП «Шаги к успеху» Используемая литература Модуль «Времена года» Информационные источники: 1. Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями интеллекта-М.: Просвещение, 2011. 2. Кожохина С.К. Путешествие в мир искусства: Программа развития детей Лыкова И.А. «Цветные ладошки». Парциальная программа художественноэстетического развития детей 2–7 лет в изобразительной деятельности (формирование эстетического отношения к миру). – М.: ИД «Цветной мир», 2019. Электронная библиотека для педагога: 1.Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. – М.: Просвещение, 2005. – 272 с. 2.Лыкова И.А. «Цветные ладошки». Парциальная программа художественноэстетического развития детей 2–7 лет в изобразительной деятельности (формирование эстетического отношения к миру). – М.: ИД «Цветной мир», 2019. – 136 с 3.Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду / Под ред. Л.И. Плаксивой. —М.: Издательство «Экзамен», 2003. — 173 с. Модуль "Пластилиновое чудо" 1. Антипова М.А. Соленое тесто.- М.:Издат. дом «Рипол Классик,2007 2. Бельтюкова Н.Учимся лепить. М.: Изд-во Эксмо; СПб.: Валери СПД,2005 3. Горячева Н.А. Первые шаги в мире искусства. М.: Просвещение, 2000. 4. Горячева В.С., Нагибина М.И. Сказку сделаем из глины, теста, снега, пластилина. Ярославль: «Академия развития» 2001. 5. Иванова М. Веселый пластилин. «АСТ – ПРЕСС» 2004. 6. Лельчук А.М. Глина с характером. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2011 7. Лыкова И.А. Лепим с мамой. ООО «КАРАПУЗ – ДИДАКТИКА» 2007. 8. Лыкова И.А. Пластилиновый остров. ООО «КАРАПУЗ – ДИДАКТИКА» 2006. 9. Ращупкина С.Ю. Лепка из глины для детей.- М.: РИПОЛ классик, 2010 10. Халезова. Народная пластика и декоративная лепка. М.: Просвещение, 2000. 11. Чаянова Г.Н. Соленое тесто. «Дрофа – Плюс», 2005. Литература для обучающихся. 1. Гончарова, Е. В., Гукало, Л. Н. «Пластилиновые игрушки», Харьков, Изд.: Аргумент Принт, 2013 2. 3. 4. 2006. 5. Иванова М. Веселый пластилин. «АСТ – ПРЕСС» 2004. Лыкова И.А. Лепим с мамой. ООО «КАРАПУЗ – ДИДАКТИКА» 2007 Лыкова И.А. Пластилиновый остров. ООО «КАРАПУЗ – ДИДАКТИКА» Чаянова Г.Н. Соленое тесто. « Дрофа – Плюс», 2005 Модуль "Развивай ка" Используемая литература 1. Асмолов А.Г., Бумеранская Г.В., Володарская И.А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя/: под ред. А.Г. Асмолова.- М.: Просвещение, 2008 г. 2. Долженко. Г.И. 100 поделок из бумаги-Ярославль: Академия развития, 2006 3. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина 4. Проснякова Т.Н., Цирулик Н.А. Умные руки – Самара: Корпорация «Фёдоров», Издательство «Учебная литература», 2004 г. 5. Хлебникова С.И., Цирулик Н.А. Твори, выдумывай, пробуй! – Самара: Корпорация «Фёдоров», Издательство «Учебная литература», 2004 г. Литература для обучающихся: 1..Конышева Н.М. Чудесная мастерская, - Липка Пресс, 2013 г. 2. Конышева Н.М. Наш чудотворный мир, - Липка Пресс, 2009 г. 3. Клионская О.И. Красота своими руками,- Минск: 000Полифакт-Альфа,2010 г. 4.Садилова Л.А. «Поделки из мятой бумаги». – М., 2008. 5.Соколова С.В. «Оригами».- Санкт-Петербург, 2010 6. Черныш И. Удивительная бумага. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2000. – 160с., ил.