«Карусель заданий» Интерактивный стол логопеда «ВИЭЛЬ» со специальным программным обеспечением – это профессиональное оборудование рабочего места логопеда. С его помощью можно проводить коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста (6-8 лет). Задания программы позволяют развить фонематическое восприятие и улучшить лексико-грамматическую сторону речи детей. Программа содержит задания на автоматизацию и дифференциацию свистящих, шипящих и сонорных звуков. Увлекательные задания позволят разнообразить занятия логопеда и повысить мотивацию детей к преодолению речевых нарушений, научат работать как в команде, так и самостоятельно. Программное обеспечение интерактивного стола «ВИЭЛЬ» позволяет специалисту выбирать удобную форму проведения занятий от индивидуальной до подгрупповой. Кроме того, при подгрупповой работе, логопед так же имеет в арсенале разнообразные варианты предъявления заданий: • Индивидуальный — каждый ребенок подгруппы выполняет задание самостоятельно в своей рабочей области (максимально может быть 6 индивидуальных полей); • Командный — задание предъявляется двум командам детей, экран стола в этом случае разделен на две зоны, материал по-прежнему хорошо виден каждому ребенку; • Коллективный — задание предъявляется в полноэкранном режиме. Во всех этих случаях на занятиях актуализируются коммуникативные навыки, опыт командной работы, при необходимости на занятии может присутствовать соревновательный компонент. Программное обеспечение и конструкция стола позволяют проводить занятия в подгруппах от двух до шести детей. Задания программы направлены на развитие речи, коммуникативных навыков, социализации и могут быть использованы логопедами, дефектологами (детских садов и школ), а также воспитателями логопедических групп детского сада. Программное обеспечение «Карусель заданий» предназначено для детей старшего дошкольного младшего школьного возраста, имеющих речевые нарушения: • Общее недоразвитие речи (II,III и IV уровня речевого развития); • Фонетико-фонематическое недоразвитие речи; • Нарушение произношения отдельных звуков. Программа состоит из 12 разделов, направленных на всестороннее развитие речи: развитие моторики, фонематического слуха, лексикограмматической стороны речи, автоматизации и дифференциации свистящих, шипящих и сонорных звуков. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)