Интерактивный стол логопеда Виэль

«Карусель заданий»
Интерактивный стол логопеда «ВИЭЛЬ» со специальным программным обеспечением – это профессиональное оборудование рабочего места
логопеда. С его помощью можно проводить коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста (6-8 лет).
Задания программы позволяют развить фонематическое восприятие и улучшить лексико-грамматическую сторону речи детей. Программа содержит
задания на автоматизацию и дифференциацию свистящих, шипящих и сонорных звуков. Увлекательные задания позволят разнообразить занятия
логопеда и повысить мотивацию детей к преодолению речевых нарушений, научат работать как в команде, так и самостоятельно.
Программное обеспечение интерактивного стола «ВИЭЛЬ» позволяет специалисту выбирать удобную форму проведения занятий от
индивидуальной до подгрупповой. Кроме того, при подгрупповой работе, логопед так же имеет в арсенале разнообразные варианты предъявления
заданий:
• Индивидуальный — каждый ребенок подгруппы выполняет задание самостоятельно в своей рабочей области (максимально может быть 6
индивидуальных полей);
• Командный — задание предъявляется двум командам детей, экран стола в этом случае разделен на две зоны, материал по-прежнему хорошо
виден каждому ребенку;
• Коллективный — задание предъявляется в полноэкранном режиме.
Во всех этих случаях на занятиях актуализируются коммуникативные навыки, опыт командной работы, при необходимости на занятии может
присутствовать соревновательный компонент. Программное обеспечение и конструкция стола позволяют проводить занятия в подгруппах от двух до
шести детей. Задания программы направлены на развитие речи, коммуникативных навыков, социализации и могут быть использованы логопедами,
дефектологами (детских садов и школ), а также воспитателями логопедических групп детского сада.
Программное обеспечение «Карусель заданий» предназначено для детей старшего дошкольного младшего школьного возраста, имеющих
речевые нарушения:
• Общее недоразвитие речи (II,III и IV уровня речевого развития);
• Фонетико-фонематическое недоразвитие речи;
• Нарушение произношения отдельных звуков.
Программа состоит из 12 разделов, направленных на всестороннее развитие речи: развитие моторики, фонематического слуха, лексикограмматической стороны речи, автоматизации и дифференциации свистящих, шипящих и сонорных звуков.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».