Юные изобретатели: как бороться с гололёдом?

02.12.2025

Что мы сделали:

  1. Изучили проблему. Вместе обсудили, чем опасен гололёд, почему он появляется и какие неприятности может принести.

  2. Освоили правила безопасности. Дети узнали:

    • как правильно ходить по скользкой поверхности;

    • какую обувь лучше носить зимой;

    • как оказать первую помощь при падении;

    • чего нельзя делать во время гололёда.

  3. Придумали решения. Каждый ребёнок разработал свой способ борьбы со льдом — от простых до самых фантастических!

  4. Воплотили идеи в моделях. Используя конструкторы и подручные материалы, ребята создали:

    • миниатюрные «машины‑рассыпчата» для распределения песка и реагентов;

    • модели тёплых тротуаров с подогревом;

    • устройства для скалывания льда;Хочу такой сайт

    • необычные «антискользящие» покрытия.

Чему научились:

  • анализировать реальную проблему и искать пути её решения;

  • работать с конструктором, развивая мелкую моторику и пространственное мышление;

  • презентовать свои идеи и слушать других;

  • соблюдать технику безопасности не только на улице, но и во время работы с материалами.

 Главный вывод занятия: даже такая серьёзная проблема, как гололёд, становится менее пугающей, когда мы понимаем, как с ней бороться — и можем предложить собственные решения!

 А какие способы борьбы с гололёдом знаете вы?

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 02.12.2025

Дата обновления: 02.12.2025

Дата публикации: 02.12.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».