13.04.2023
Происходящие
в современности изменения в общественной жизни требуют развития новых
способов образования, педагогических технологий, имеющих дело
с индивидуальным развитием личности.
Акцент переносится
на воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей
способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания,
обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия. В
учреждениях дополнительного образования есть все возможности
для развития проектного мышления
с помощью особого вида деятельности учащихся
– проектной деятельности.
Обучающиеся творческого объединения «Мир рукоделия» модуля «Волшебная глина» 4 год обучения (9-10 лет) 1 четверть знакомились и лепили игрушки
известных народных промыслов (дымковской,
филимоновской, каргопольской). Итогом знакомства
с народными глиняными игрушками был проект
«Народные промыслы».
Обучающиеся
поделились на 3 группы, выбрали народный промысел. В группах договорились, кто
какую игрушку изготавливает, чтобы они были разнообразны и имели отличительные
особенности данного промысла. Получили задание на дом, найти дополнительную
информацию по своей теме.
Когда изделия
высохли и прошли обжиг, обучающиеся раскрасили игрушки
и защищали
проект в виде ярмарки. Ребята
распределились в группах кто будет рассказывать историю промысла, кто об особенностях лепки, кто о технике росписи.
А компетентное жюри оценивало их
выступления. Конечно, победила дружба. В
итоге у детей появилась личная уверенность, в преодолении проблемной ситуации. Значимость
своего вклада в проектную деятельность. Применение полученных знаний на
практике.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 26.05.2023
Дата обновления: 26.05.2023
Дата публикации: 13.04.2023